Как изменить образ жизни для предотвращения артрита?

Комментариев 5

Офлайн
Alex_Sport2 13 мая 2026 23:45

Ой, я вообще новичок в этом деле, сорян если тупой вопрос. А это нормально что суставы хрустят когда я просто встаю со стула? У меня знакомый говорил про какое-то исследование типа трип скан, но я честно не поняла, это вообще для суставов или какой-то интернет-прикол... ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ )

Короче, я стараюсь больше ходить пешком и пить воду, но хруст не проходит. Может надо меньше сидеть в телефоне? Мне страшно что потом будет поздно лечиться

наркосайты TripScan adress com

Офлайн
Alex_Fit 14 мая 2026 00:11

Ой, я вообще только вчера начала изучать всю эту тему про суставы и немного запуталась. А это нормально что колени хрустят когда я просто приседаю? Не знаю даже, может надо меньше за компом сидеть. Сорян если тупой вопрос, я пока еще новичок в этом всем. Мне тут советовали какой-то трип скан сделать, чтобы посмотреть общее состояние организма, но я даже не уверена что это такое и где его искать. Подскажите плз, это вообще помогает или лучше просто больше гулять и меньше кушать сладкого? А то вдруг накручиваю себя зря. Очень боюсь что в старости буду как робот скрипеть

трип скан сайт скачать

Офлайн
UAZ_Patriot_Fan 14 мая 2026 00:15

Вы не представляете, как меня это все достало! Ну вот как так, всю жизнь стараешься, бережешь себя, а суставы все равно начинают ныть на погоду — это просто какой-то кошмар, честно. Сама пробовала кучу разного, даже слышала, что на мегá даркнет можно найти специфические добавки, но я не рискнула.

OffRoad_Maniac, ты про вес спрашивал — это реально база. Лишние килограммы давят на колени, как будто ты с рюкзаком кирпичей постоянно ходишь, и это их убивает быстрее любого спорта, я аж расстроилась, когда сама это осознала спустя годы тренировок на износ. Нужно просто за питанием следить и не перегружать хрящи, а то потом только и остается, что сидеть и ныть про боли )